Внедрение 1с crm

У вас есть вопросы? Тогда можете задать их нашим специалистам. Отправьте запрос

Внедрение 1C CRM

CRM-надстройка для 1C обеспечивает множество возможностей: управление клиентской базой, сохранение истории взаимоотношений с контрагентами, управление маркетингом, бизнес-процессами и продажами. В этой статье мы расскажем про 1C CRM: описание надстройки, преимущества и недостатки ее применения, внедрение системы на предприятии.

Внедрение 1с CRM

Процесс внедрения 1С CRM

1C CRM: описание

После внедрения 1C CRM системы на своем предприятии в Минске, Москве и других городах многие пользователи выделили следующие преимущества программы:

Однако, как и любая другая программа, 1C CRM имеет и некоторые недостатки:

Выбор CRM-системы для 1C

Масштаб бизнеса Программный продукт
Малый бизнес 1C: CRM Базовая версия

Программа для одного пользователя, предназначенная для автоматизации небольшого бизнеса, предприятий, отдельных рабочих мест.

1C: CRM Стандарт

Система для автоматизации процессов и работы с клиентами на небольших предприятиях.

Средний бизнес 1C: CRM Проф

Решение для компаний с шестью и более рабочими местами. Помогает автоматизировать работу многих отделов, управлять бизнес-процессами на разных этапах работы.

Крупный бизнес Программное решение для большого бизнеса (более 20 рабочих мест), имеющее расширенный функционал и средства интеграции. Позволяет создать общее информационное пространство холдинга совместно с остальными программами 1C.

 

1C CRM: возможности

Одна из причин внедрения на предприятии надстройки 1C CRM – возможности системы, большое количество которых впечатляет многих руководителей:

Внедрение 1C CRM: этапы

Начало использования системы от 1C связано с прохождением нескольких этапов, с каждым из которых связаны свои сложности и задачи. Внедрение 1C CRM начинается с подготовительного этапа.

Специалист по внедрению программы знакомится с бизнесом заказчика. Данный этап – фундамент грамотного внедрения CRM. Заказчику нужно максимально подробно рассказать о своем бизнесе, о функционировании бизнес-процессов, о продажах. Специалист уточняет информацию, чтобы в итоге выработать оптимальные цели и задачи по внедрению 1C CRM.

Вопросы, на которые необходимо дать ответ перед внедрением

Ответы на эти вопросы помогут составить картину текущего состояния организации перед внедрением программы.

Формирование целей

Во время второго этапа нужно сформировать задачи и цели. Для этого потребуется информация от разных отделов организации.

Задачи для отдела продаж:

Задачи для отдела маркетинга:

После сбора перечисленных сведений составляется техническое задание на внедрение 1C CRM.

Следующие этапы внедрения:

Каждый этап внедрения 1C CRM важен, и от качественного выполнения всех отдельных действий зависит успешность конечного результата.

НАПИСАТЬ НАМ