Система управления качеством ИСО 9001

У вас есть вопросы? Тогда можете задать их нашим специалистам. Отправьте запрос

Впервые менеджмент качества (ИСО) был внедрен тридцать лет назад. Разработка стандартов серии ИСО 9000 оказалась настолько значимым достижением, что даже занесена в книгу Рекордов Гиннеса.

Система менеджмента качества представляет собой своеобразный «образ» предприятия, максимально подготовленного для конкретной экономической среды. Целью создания и внедрения на организациях системы ИСО было достижение долгосрочного успеха при помощи удовлетворения максимального количества запросов представителей общества: от простых потребителей до владельцев бизнеса.

Особенности системы менеджмента качества

Основная цель, которую преследует внедрение систем менеджмента ИСО 9001 на предприятиях — улучшение качества работы. Достигается это путем выполнения цикла следующих шагов:

Содержание стандартов менеджмента качества (ИСО)

Система менеджмента качества 9001 содержит все необходимые стандарты, которым должна соответствовать деятельность предприятия. Такой подход позволяет обеспечить для потребителей уверенность в том, что выполнение необходимых работ будет происходить максимально качественно и в соответствии с принятыми нормами.

Система менеджмента качества (ИСО), функционирующая на предприятии – это показатель качественного управления производством. Внедрение ИСО позволяет улучшить имидж организации в глазах бизнес-партнеров и потенциальных клиентов.

НАПИСАТЬ НАМ