Впервые менеджмент качества (ИСО) был внедрен тридцать лет назад. Разработка стандартов серии ИСО 9000 оказалась настолько значимым достижением, что даже занесена в книгу Рекордов Гиннеса.
Система менеджмента качества представляет собой своеобразный «образ» предприятия, максимально подготовленного для конкретной экономической среды. Целью создания и внедрения на организациях системы ИСО было достижение долгосрочного успеха при помощи удовлетворения максимального количества запросов представителей общества: от простых потребителей до владельцев бизнеса.
Основная цель, которую преследует внедрение систем менеджмента ИСО 9001 на предприятиях — улучшение качества работы. Достигается это путем выполнения цикла следующих шагов:
Система менеджмента качества 9001 содержит все необходимые стандарты, которым должна соответствовать деятельность предприятия. Такой подход позволяет обеспечить для потребителей уверенность в том, что выполнение необходимых работ будет происходить максимально качественно и в соответствии с принятыми нормами.
Система менеджмента качества (ИСО), функционирующая на предприятии – это показатель качественного управления производством. Внедрение ИСО позволяет улучшить имидж организации в глазах бизнес-партнеров и потенциальных клиентов.
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ