Что представляет собой система менеджмента качества (СМК)?
Это порядок управления предприятием, предусматривающий скоординированную деятельность всех подразделений и сотрудников, который направлен на обеспечение высокого качества продукции и оказываемых организацией услуг.
Современный руководитель понимает, что главной фигурой его бизнеса является потребитель. Именно на развитие взаимоотношений с ним должна быть направлена вся деятельность предприятия для получения обоюдной выгоды. Именно поэтому система менеджмента сегодня – это не прихоть чиновников, которые придумали очередную причину сертификаций, проверок и штрафов, а эффективный инструмент по улучшению работы компании, целью которого является обеспечение удовлетворённости клиента оказываемыми услугами или качеством выпускаемой продукции.
Международный стандарт ISO 9001-2015 является универсальным для всех сфер бизнеса и используется в качестве критерия оценки соответствия требованиям стандарта. Несмотря на то, что сертификация по ИСО проводится в добровольном порядке, многие современные организации предпочитают пройти эту независимую проверку, понимая, что она способна привнести в компанию ощутимые изменения.
Благодаря внедрению системы менеджмента качества, предприятие получает следующие преимущества:
Этапы процесса внедрения СМК
Наши эксперты
Василий Кошелев
Эксперт-практик по бизнес-процессам
Разработка систем KPI. Оптимизация бизнес-процессов.
Алла Матус
Эксперт-практик по бережливому производству (LEAN). Бизнес-тренер.
Консультации. Обучение LEAN, KAIZEN
Денис Кутузов
Эксперт-практик в области операционной эффективности, бизнес-процессам и системам менеджмента ISO 9001
Опыт преподавания на программах Executive MBA, General MBA. Корпоративные программы и проекты.Консультации по управлению. Сопровождение внедрения и поддержка. Проекты по автоматизации.Разработка KPI.
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ