Суть наведения порядка в бизнесе и бизнес процессах

У вас есть вопросы? Тогда можете задать их нашим специалистам. Отправьте запрос

Отсутствие попыток наведения порядка в бизнес процессах — частая причина проблем в компании, а вовсе не сложная экономическая ситуация или отсутствие контроля за персоналом, а недостаточно отлаженные бизнес-процессы. Важно понимать, что наведение порядка в бизнесе возможно лишь тогда, когда владелец организации берет управление бизнес-процессами в свои руки, наряду с управлением сотрудниками, финансами и другими аспектами.

Суть наведения порядка в бизнес процессах

Суть наведения порядка в бизнес процессах

Как понять, что пора наводить порядок в бизнес-процессах?

Ниже приведены признаки того, что ваш бизнес отлажен, а все процессы настроены. Если вы узнали свою организацию в этом описании – значит, наведение порядка в бизнес-процессах вам не требуется.

Итак, бизнес можно назвать идеальным, когда:

Если вы не можете сказать, что перечисленные выше признаки относятся к вашей организации – значит, следует задуматься о наведении порядка в своем бизнесе. Эту задачу можно решить своими силами или с помощью привлечения к проекту сторонних специалистов.

Навести порядок в бизнесе невозможно, если вы не представляете, как функционирует ваше предприятие. Создать простую и наглядную бизнес-модель поможет метод, предложенный Остервальдером.

Результаты наведение порядка в бизнесе

Суть наведения порядка в бизнес-процессах часто сводят к внедрению системы управления. Такое решение поможет вам:

Для руководителей компаний полезно будет ознакомиться с книгой, авторами которых являются Ив Пинье и Александр Остервальдер – «Построение бизнес-моделей». Авторы предлагают методику, которая помогает представить деятельность организации как единую целую работу, а не как совокупность обособленных операций разных подразделений.

Для наведения порядка в бизнесе вам потребуется:

  1. выполнить построение бизнес-модели (например, по методу Остервальдера);
  2. провести ревизию процессов: выявить ненужные, оптимизировать важные, внедрить новые при необходимости;
  3. разработать показатели для измерения эффективности;
  4. создать регламенты, определить ответственных лиц;
  5. внедрить правила работы;
  6. провести обучение сотрудников.

На наведение порядка в бизнесе потребуются силы и время – однако благодаря своевременной оптимизации вы сэкономите немало ресурсов в дальнейшем.

И главное, наведение порядка в бизнеса может оказаться трудоемким процессом, поэтому лучше всего обратиться к специалистам нашей компание

НАПИСАТЬ НАМ