Менеджмент качества

У вас есть вопросы? Тогда можете задать их нашим специалистам. Отправьте запрос

Менеджмент качества – это способ обеспечения эффективной работы предприятия. Актуальная для большинства компаний цель – получать на выходе такое качество товаров или услуг, которое ожидают потребители. Использование системы менеджмента качества (СМК) позволяет добиться выполнения этой задачи благодаря предупреждению ошибок, ухудшающих выпускаемую продукцию.

Применение СМК

Разработка и внедрение систем менеджмента обеспечивает:

Объективные свидетельства того, как функционирует система менеджмента качества после внедрения, позволяет получить внутренний аудит предприятия.

Этапы внедрения

Внедрить систему менеджмента качества после ее разработки – объемная задача, которая включает в себя целый комплекс действий. Их выполнение затрагивает многочисленные аспекты деятельности всех подсистем организации.

Внедрение системы менеджменты качества на предприятии выполняется в 3 этапа:

  1. Анализ ситуации, работа по обучению персонала;
  2. Разработка необходимой документации, корректировка действий работников;
  3. Внутренний аудит внедренной системы менеджмента качества.

Результат разработки, реализации и внедрения СМК – регулярное улучшение деятельности предприятия, повышение его конкурентоспособности. Система менеджмента качества применяется во многих организациях Минска.

НАПИСАТЬ НАМ