Диагностика бизнеса и бизнес-процессов компании

У вас есть вопросы? Тогда можете задать их нашим специалистам. Отправьте запрос

Как понять – работает ли ваше предприятие в полную силу, получает ли всю возможную на данный момент отдачу? Узнать это вам поможет диагностика протекающих бизнес-процессов. После проведения такого исследования вы получите подробный отчет, в котором будет изложена вся необходимая информация: ошибки в организации рабочих моментов, рекомендации по устранению недочетов и оптимизации определенных сфер бизнеса.

Как понять, что требуется диагностика бизнеса?

Существует несколько очевидных признаков, которые явно демонстрируют: вам необходима проверка того, насколько эффективен ваш бизнес и каждый отдельно взятый процесс. Диагностика требуется, если:

Если вы обнаружили соответствие одного или нескольких признаков текущему состоянию на вашем предприятии – закажите диагностику! В результате вы получите стратегически важную информацию, которую можно использовать, чтобы улучшить рабочий процесс и получать более высокую прибыль.

 

Зачем нужна диагностика и анализ процессов бизнеса?

Заказ диагностики преследует основную цель – получить представление про каждый процесс бизнеса (финансовый, хозяйственный и т.д.). После исследования, выполненного грамотными специалистами, у вас будет полная картина всех цепочек действий на предприятии. Полученная после диагностики информация поможет вам:

Иными словами, цель диагностики бизнес-процессов – выявить неэффективные последовательности действий в работе и найти способы оптимизировать их. После исправления ошибок вы заметите следующие результаты:

Своевременная диагностика поможет вам сохранить немало финансовых ресурсов предприятия в будущем.

Этапы диагностики бизнеса

Подготовительный этап

Анализируем, собираем всю имеющийся информацию о бизнесе.

Предварительная диагностика

Изучаем стратегию компании, проверка KPI, группировка процессов.

Заключительный этап

Делаем выводы о состоянии бизнес-процессов и их эффективности.

Основной этап

Внедрение в тестовом режиме необходимых изменений и отслеживание результатов до\после.

 

Этапы диагностики бизнеса

Подробные этапы диагностики бизнеса

Таблица этапов диагностики бизнес-процессов предприятия

Предмет исследований Действия Результат
Общая диагностика бизнеса\предприятия Сводный анализ стратегии развития предприятия, SWOT-анализ, анализ действий конкурентов и их стратегии развитии в ниши Базовая диагностика бизнеса дает понять ваше примерное место на рынке. Сильные и слабые стороны по сравнению с конкурентами. Дает базис для дальнейших исследований
Анализ и диагностика структуры бизнеса\предприятия Анализ структуры компании, организационной культуры, анализ процессов управления Определение системы реализации и управления бизнес-процессами, оценка управленческого потенциала компании, выявление узких мест
Анализ финансов предприятия Анализ денежных потоков на предприятии, баланс бизнеса, закредитованность Получаем представление об эффективности финансовых потоков в бизнеса
Производственно-хозяйственная деятельность Диагностика использования фондов, расходавание материальных ресурсов, анализ зарплатного фонда Общую картину производственной деятельности предприятия
Кадровый потенциал Оценка уровня сотрудников и их потенциала Уровень сотрудников на предприятии\бизнесе

Результаты диагностики бизнеса

Изучив в ходе диагностики, как работает ваше предприятие, специалисты представят вам следующие данные:

Самое важное, что вам поможет получить диагностика – отчет, описывающих состояние на предприятии бизнес-процессов. В таком документе отражаются проблемные зоны бизнеса и перечисляются меры, которые могут помочь устранить проблемы и оптимизировать определенные участки работы.

Как выполняется диагностика процессов на предприятии и бизнеса?

Любая диагностика начинается с формализации стратегических целей, которые ставит перед собой предприятие, и расстановки приоритетов. Определяется, какие проблемы являются первостепенными, а какие – менее значимыми.

Следующим этапом происходит описание цепочки процессов бизнеса, для чего применяются разнообразные инструменты диагностики:

  1. формирование фокус-групп, интервью с руководителями и сотрудниками;
  2. изучение внутренних документов и программ;
  3. скрытые оценки (например, формата «тайный покупатель»).

Информация, которую помогла получить диагностика, обрабатывается, визуализируется и детализируется. Затем составляется отчет, содержащий перечень проблем и рекомендации по их устранению.

Закажите диагностику, чтобы улучшить свой бизнес и найти новые пути развития предприятия!

НАПИСАТЬ НАМ