Проведённые Harvard Business Review исследования по мотивации показывают, что приблизительно 88-90% работников нуждаются в чётко поставленных задачах и определении целей в ходе рабочего процесса для более успешной деятельности и снижению затрат. Поэтому в настоящее время перед руководителями компаний и предприятий стоит задача мотивации, вовлечённости и фокусировании деятельности сотрудников на стратегических целях компании.
Количество KPI показателей эффективности определяется в индивидуальном порядке для каждой организации. В процессе определения важно найти идеальный баланс KPI показателей между целями, которые ставит перед собой компания, потенциальными затратами и имеющимся потенциалом её сотрудников. Таким образом, в ходе деятельности (процесса) по повышению эффективности для одного предприятия достаточно применить показатель 10 KPI (стандартный показатель), в то время как этот показатель для другого необходимо получить в количестве не менее 20 KPI позиций (увеличенный KPI показатель). При разработке ключевых KPI показателей эффективности (количество KPI) используются следующие принципы:
Эти общие принципы выступают лишь в качестве ориентира и задают направление. Процесс получения показателей KPI во многом зависят от сферы деятельности компании, объёмов производства, материальных затрат, а также особенностей управленческой структуры. Технологии, разработанные нашей консалтинговой компанией рождены в процессе заявок и решения практических задач, с которыми сталкивались наши клиенты. В ходе выполнения работы мы активно используем мировые достижения в области обеспечения управления, при этом адаптируем их под реалии белорусского бизнеса. В штате нашей компании исключительно высококвалифицированные профессионалы, которые знают и любят своё дело. У нас нет стажёров – только профессионалы. Рабочий процесс выполнения задач налажен четко. У каждого из наших специалистов за плечами практический опыт работы более 10 лет на позициях топ-менеджеров либо в управлении собственным бизнесом. Показатель количества KPI даёт возможность руководителю получить и объективно оценить сильные и слабые стороны деятельности компании и её сотрудников, а не сосредотачиваться на отдельных сегментах бизнеса (KPI показатели снижения затрат и эффективности). Тем самым, процесс получения показателей KPI является наиболее эффективной стратегией выполнения анализа персонала. Также KPI показатель может использоваться для получения иных оценок (получить KPI показатель эффективности, получить KPI показатель устойчивости).
Наши эксперты
Василий Кошелев
Эксперт по бизнес-процессам
Разработка систем KPI. Оптимизация процессов
Алла Матус
Эксперт-практик по бережливому производству (LEAN). Бизнес-тренер.
Консультации. Обучение LEAN, KAIZEN
Денис Кутузов
Эксперт по бизнес-процессам. Бизнес -тренер.
Обучение, тренинги по бизнес-процессам. Консультации.
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ