Основные принципы бизнеса базируются на пяти составляющих:
Каждый из пяти принципов будет рассмотрен в этой статье.
Прибыльность. В 27 принципов бизнеса, которые считаются самыми важными, входит обязательная прибыльность. Ведение проекта и работа над оптимизацией его процессов бесполезна, если нет результатов, выраженных в денежном эквиваленте. Бизнес должен делать деньги – это и есть основной принцип.
Ценность – это то, за что клиент готов платить деньги. Данный принцип является одним из самых важных. Любой бизнес должен создавать из своих ресурсов ценности, в качестве которых могут выступать предметы и услуги. При выборе основного направления и составлении плана нужно ориентироваться на то, что необходимо потребителям. Поиск способов удовлетворения потребностей или решений проблем людей – важный принцип бизнеса.
Организация любого бизнеса должна включать в себя имеющиеся ресурсы и поставленные цели, которые достигаются с использованием этих ресурсов. Работа должна быть выстроена максимально эффективно, чтобы каждый отдел оптимально выполнял поставленные задачи. Добиться такой цели можно при помощи создания структуры организации.
Конкурентное преимущество – это то, без чего не обходятся принципы ведения бизнеса. Ведение проекта можно назвать успешным только случае, если компания делает что-то лучше других. В качестве конкурентного преимущества может выступать как отдельный продукт, так и один аспект: самые выгодные цены, наиболее широкий ассортимент товаров, высочайшее качество.
Контроль обязательно входит даже в гуманистические принципы управления. После того, как определена основная цель и задачи бизнеса, важно настроить процессы управления и системы контроля. Это не означает чересчур жестких принципов или строгих методов. Гуманистические принципы управления бизнесом подразумевают, что каждый сотрудник осведомлен о своих задачах, знает основные цели работы и делает все от него зависящее для получения высокого результата. При отлаженной системе управления у менеджеров есть контроль и информация, благодаря чему они управляют предприятием или отделом.
Выделяют 5 групп процессов управления:
Понять, что собой представляют все процессы управления проектом, вы сможете из приведенной ниже таблицы.
Группа процессов управления | Результат |
Инициация | Авторизация начала проекта. Процесс инициации проекта может также подразумевать санкционирование одной из фаз жизненного цикла процесса или проекта. |
Планирование | Определение и согласование оптимального способа действий, который поможет достигнуть поставленных целей. |
Организация | Обеспечение реализации проекта путем координации исполнителей и выполнения работ. |
Контроль | Сравнение плановых и реальных показателей процессов, принятие решений о корректировке. |
Завершение | Формальное окончание процедур и процессов, закрытие проекта. |
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ